Как слон🐘 ходил в гости к ёжику🦔

Однажды ночью из городского зоопарка убежал Слон. Слон спрятался в лесу. Ёжик сидел на пеньке посреди полянки. Медвежонок спал. Ослик щипал траву. И вдруг появился Слон. – Здравствуйте! – сказал он. – Добрый вечер! – сказал Ёжик. – Здравствуйте! – снова сказал Слон. – Я только что убежал из зоопарка! – Мы очень рады, – сказал Ослик. Медвежонок вскочил, увидел Слона и тут же сел на травку… – Кто ты? – спросил он.

– Слон. – А почему меня разбудили? – Я тебя не будил. Я убежал из зоопарка. – А что мы будем делать? – Веселиться. – Как? – спросил Ослик. – Я хочу вас покатать, – сказал Слон и встал на колени. Ёжик первым вскарабкался на Слона, а за ним – Ослик и Медвежонок. Ёжик сидел ближе всех к голове Слона и поэтому стал главным… Они поехали прямо через лес, напевая весёлую песенку.

Письменные задания:

1.Напишите названия детёнышей. Медведь – медвежонок, слон – слонёнок, ёж – ежонок , волк – волчонок, тигр – тигрёнонк, заяц – зайчонок, лиса – лисёнок.

2.К данным словам подберите слова с противоположным значением. Быстро – медленно, грустить – радоваться, последний – первый, влево – вправо, заснуть – проснуться.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *