Мой дом 

Տեքստը վարժ կարդալ և սովորել պատմել  

Мой дом 

Мой дом большой. В доме есть гостиная, спальня, кухня, моя комната и ванная комната. Моя комната большая. В комнате есть письменный стол, стул, диван, большой шкаф, телевизор, полка и тумбочка.  На полке мои книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки. На тумбочке - моё фото,   красивая ваза и белая роза. 

Նոր բառեր 

Гостиная-  հյուրասենյակ  

Спальня –  ննջարան 

Кухня – խոհանոց 

моя комната-  իմ սենյակը 

Ванная комната  – լոգարան 

Тумбочка  (шкафчик) – կողասեղան, պահարանիկ մահճակալի մոտ 

Полка –  դարակ, գրադարակ 

Вопросы: 

  1. Какой дом у мальчика? У мальчика есть большой дом. 
  1. Сколько комнат есть в доме? В доме есть пять комнати.  
  1. Назови эти комнаты. В доме есть гостиная, спальня, кухня, его комната и ванная комната. 
  1. Что есть в комнате мальчика? В комнате мальчика есть на полке его книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки. На тумбочке - моё фото,   красивая ваза и белая роза. 

Տրված տեքստի օրինակի հիման  վրա գրիր քո տան մասին: Առաջադրանքները  տեղադրել բլոգում: 

Мой дом 

Моя дома маленькая. В доме есть гостиная, спальня, кухня, моя комната и ванная комната. Моя комната маленькая. В комнате есть шкаф, кровать.  На моя письменная стол, книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки.  

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *